Добрый вечер! Хочу высказать свое негативное отношение к врачу-оториноларингологу Рязанской Анне Георгиевне. Мы были записаны с ребенком по направлению из поликлиники (заложенность носа в течение 2-х месяцев и подозрение на кисту) на прием в 16.00. Врач оказался на операции. Мы прождали ее 1,5 часа. Она пришла на прием пациентов, стала носиться как "бешеная" из кабинета в кабинет. Мы зашли на прием. Сидит недовольная физиономия. Взяла наш диск с рентгеном и исчезла минут на 10. Придя в кабинет, стала обвинять нас, что она не поняла, что на диске: КТ или рентген, что она потеряла столько времени на нас, ввиду своей неграмотности. О ЧЕМ ЭТО ГОВОРИТ?-О совершенной не компетенции данного врача. Кисту она тоже не может увидеть.Вообщем, ее рекомендации остановились на том, что она сказала нам докапать до конца препарат Назонекс, сделать КТ и придти на прием 2 раз.Я в полном возмущении-нам порекомендовал Вашу клинику опытный врач, заверив, что нам помогут с нашей проблемой, но с таким отношением и расположением к себе врача я столкнулась первый раз в жизни. Прошу учесть мой отзыв и принять меры к данному "специалисту".
Отлично!
После удаления зуба мудрости слева, пол лица ''не отошло'' от анестезии (так я думал). Терапевт сказал, что это неврит лицевого нерва и направил к неврологу. После двухнедельного курса лечения противовоспалительными препаратами, эффекта ощутимого не было, и я обратился в клинику Тибет (да, сам). Назначили комплексное лечение, и уже после недели лечения боли почти не было, а концу курса мог сносно говорить. Прошло все, теперь я здоров, спасибо врачам клиники Тибет.